суббота, 7 октября 2017 г.

Создание интерактивного плаката

Сервис Н5Р 

Сервис очень интересный для создания интерактивных упражнений. Все очень доступно, возможностей много, есть перевод на русский язык, что облегчает работу в нем. При создании интерактивного плаката возможно встраивания видео, картинок, текста, что делает работу красочной, яркой, интересной и доступной для освоения. Использовать интерактивный плакат на уроках биологии актуально и я с удовольствием буду создавать свои упражнения в этом, уже полюбившемся сервисе. Согласно тематике, я свою работу посвятила  любимым актерам, которые свой жизненный путь начинали в Ростовской области и мы ими гордимся!! 

 Ими гордимся

12 комментариев:

  1. Марина, замечательная работа!!! Мне очень нравится Павел Деревянко и легендарная Фаина Раневская. Спасибо за патриотический аспект, отраженный в вашей работе. Удачи Вам и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, мне понравился Ваш плакат! Лишний раз убеждаешься в том, что богата земля русская талантами. Вы хорошо представили своих героев через ту стезю, которой они полностью посвятили свою ЖИЗНЬ. Приятна была новая встреча с ними. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда привык ассоциировать Ростов только с его историческим прошлым, очень здорово и интересно почитать о нём от лица современного жителя!
    Спасибо, за информативный плакат

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, всем гостям моего блога за приятный отзыв о моей скромной работе. Всем желаю творческого подъема!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Марина. У вас замечательный интерактивный плакат, только не понятно происхождение и роль видео на страничке Александра Кайдановского. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь нашла, действительно прекрасная работа. Удачи Вам впостижении современных образовательных технологий.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Марина, интересная работа, использованы все возможности =видео, изображение, текст, желаю творческих успехов в создании интерактивных плакатов по предмету

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. Очень интересный плакат про известных артистов. Использованы разные возможности сервиса. Удачи на Мастер -классе в освоении новых образователных технологий!

    ОтветитьУдалить
  9. Всем большое спасибо и удачи в работе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, меня ваша работа заинтересовала,как лидирующая. Познакомившись с ней я поняла, работа достойная во всех отношениях!!! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная работа, Марина. Если вы не против, то хотела бы использовать на уроке истории Нового времени в 8 классе.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за теплый отзыв. Используйте, конечно!!! Мне приятно быть полезной.

    ОтветитьУдалить