суббота, 1 апреля 2017 г.

                                Сервис  mQlicker

2 этап работы по созданию интерактивных упражнений это освоение сервиса mQlicker.  
Сервис 
- англоязычный, что затрудняет работу
- неудобный интерфейс
- нет возможности заложить правильный ответ. 
Это, конечно, отбивает охоту в нем работать. 
Но на выходе викторина все же имеет
-  красочный вид.
-  есть возможность добавить картинки, что делает ее более яркой, и картинки помогут детям определиться с правильным ответом, а в ряде случаев запомнить изучаемый объект. 
- есть обратная связь, что позволяет просмотреть выполненную работу, а это все-таки в процессе обучения играет важную роль.
Предлагается несколько вариантов оформления викторины, мною опробованы все, но остановилась я все-таки на варианте с выбором одного правильного ответа. 
Я пока не определилась буду ли я дальше работать в этом сервисе, есть время для размышления...
 И вот,что у меня получилось:

https://respond.cc/
В гости к растениям   код для входа 975367

8 комментариев:

  1. Марина Гаврушевна, очень красочная викторина. Согласна с указанными Вами минусами сервиса.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Гаврушевна, вы отлично выполнили задание и проанализировали возможности сервиса. Спасибо за серьёзное отношение к выполнению задания.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, получилась красочная и интересная викторина! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красочно, ярко, познавательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, кто заходит ко мне и оставляет свои впечатления!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красочная и познавательная викторина! Спасибо! Вы умница!!!

    ОтветитьУдалить